Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения отсутствуют
Педагогический совет
Корякин В.А.
директор
Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание работников согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию - это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, общее собрание работников, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет- коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления). Методические объединения - это методическая службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры - уровень обучающихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, который назначается приказом начальника Управления образования Орловского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителемза свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
Формами самоуправления являются
Совет школы,
Педагогический Совет,
Родительский комитет,
Общее собрание работников.
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.
Общее собрание работников
Корякин В.А.
директор
Деятельность Общего собрания
направлена на решение следующих задач:
- выработка коллективных
решений для осуществления единства действий работников Учреждения;
- объединение усилий работников
Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на
укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.
Общее собрание:
- обсуждает проект
коллективного договора и принимает решение о его заключении;
- рассматривает Правила
внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты,
содержащие нормы трудового права;
- выбирает в совет школы и
комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
своих представителей;
- рассматривает вопросы
безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья
обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;
- решает иные вопросы в
соответствии с трудовым законодательством.
Совет школы
Корякин В.А.
директор
Основной целью совета школы является деятельность, основанная на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности по вопросам управления образовательной организацией, разработки и принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы участников образовательного
Задачами совета школы являются:
·
определение перспективных направлений
функционирования и развития школы;
·
привлечение общественности к решению вопросов
развития школы;
·
создание оптимальных условий для осуществления
образовательной деятельности школы;
·
защита законных прав обучающихся,
воспитанников и работников школы;
·
разрешение конфликтных ситуаций с участниками
образовательного процесса в пределах своей компетенции;
·
направление ходатайств, писем в различные
административные органы, общественные организации и др.
Совет школы участвует:
·
в обсуждении
локальных нормативных актов школы, затрагивающих интересы обучающихся,
родителей;
·
в разработке и обсуждении программы развития
школы;
·
в разработке и обсуждении образовательной
программы школы соответствующей ступени образования;
·
в
подготовке и обсуждении результатов самообследования деятельности школы;
·
в процедурах государственной итоговой
аттестации обучающихся, в том числе и привлечении представителей
общественности;
·
в экспертизе
соблюдения прав участников образовательных отношений;
·
в экспертизе качества условий организации
образовательной деятельности в школе;
· в экспертизе инновационных программ и пр. в иных вопросах, затрагивающих интересы участников образовательного процесса.
Совет школы принимает:
·
правила внутреннего распорядка обучающихся в
школе;
·
требования к одежде обучающихся;
·
решения по иным вопросам, затрагивающие
интересы участников образовательного процесса.
Методический совет
Корякин В.А.
директор
Методический совет школы
выполняет по отношению к другим структурным подразделениям методической службы
школы следующие функции:
1 Планирование общего содержания работы методической
службы;
2 Организация деятельности школьных методических
объединений учителей;
3 Организация внешних связей школы с муниципальным
органом управления образованием, ИПКиППРО в области по проблемам
совершенствования профессиональных компетенций педагогов;
4Создание мотивационной сферы для организации работы
учителей, ориентированной на повышение профессиональной компетентности
учителей, разработку программно - методического и методического сопровождения
образовательного процесса;
5 Создание мотивационной сферы для организации
деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных
компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения
образовательного процесса;
6 Методическое обеспечение инспекционно - контрольной
деятельности педагогов школы;
7
Подготовка материалов по результатам осуществляемой членами МС экспертизы;
8 вынесение на рассмотрение педагогического совета
предложений, направленных на модернизацию образовательного процесса.