Педагогический и вожатский состав
•а) Сведения о персонале лагеря. Необходимо перечислить всех педагогических работников и вожатых (а при желании – весь персонал организации отдыха) с указанием:
•ФИО каждого сотрудника (полностью).
•Должность. Например, воспитатель, вожатый, педагог-психолог и т.д.
•Уровень образования и квалификация. Для каждого педагога или вожатого следует указать уровень профессионального образования (например, высшее педагогическое, среднее специальное), наименование специальности или направления подготовки (по диплому), а также присвоенную квалификацию.
•Например: Иванова А.А. – учитель, высшее педагогическое образование (бакалавр по направлению «Педагогика»), квалификация «учитель начальных классов».
•Эти
данные обеспечивают прозрачность квалификационного состава лагеря для родителей
и контролирующих органов.
•б) Сведения о сотрудниках, ответственных за работу с детьми с ОВЗ. Отдельно нужно указать, есть ли в лагере специально ответственные сотрудники за работу с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Если такие сотрудники назначены, по каждому из них публикуется:
•ФИО (полностью).
•Должность. Например, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог и т.п., на которого возложены обязанности по сопровождению таких детей.
•Это требование связано с обеспечением инклюзивности: родителям важно знать, кто отвечает за поддержку детей с особыми потребностями. Если специальных ответственных нет, можно прямо указать, что штатных сотрудников, ответственных за ОВЗ.
•При оформлении подраздела «Педагогический и вожатский состав» удобно использовать таблицу, где в колонках указаны ФИО сотрудника, должность, образование и квалификация. Сведения об ответственных за работу с ОВЗ можно либо выделить отдельно (например, под заголовком «Сотрудники, ответственные за доступную среду»), либо включить пометку в таблицу (например, «отв. за работу с ОВЗ» напротив фамилии нужных сотрудников).