Исполнение бюджета за 2020 год МБОУ Волочаевская СОШ В 2020 году расходы за счет муниципального задания составили: 1. 2. 3. 4. Заработная плата сотрудников – 7 762 428,62 руб. в т.ч : Начисления на выплаты по оплате труда – 2 466 202,91 руб. в т.ч: Услуги связи – 47 911,86 руб. Коммунальные услуги – 536 619,34 руб. 5. Работы, услуги по содержанию имущества – 129 991,06 рублей: текущий ремонт и обслуживание оборудования и техники – 19 540,00 рублей: а) текущий ремонт силовой электропроводки – 14 740,00 руб. б) текущий ремонт компьютера – 4 800,00 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (ТО АУПС) в сумме 6 000 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (техническое обслуживание кнопки на пульт "01") – 42 000,00 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (Дератизация, дезинсекция) – 4 500,00 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (Замеры сопротивления) – 12 200,00 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (ТО и обслуживание видеонаблюдения) – 4000 ,00руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (Поверка весов , манометров) – 10 606,29 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества (производственный контроль (шум, освещение, микроклимат)) – 6 069,00 руб. - иные работы, услуги по содержанию имущества ( поверка газового счетчика, то газопровода) – 20 918,77 руб. - содержание в чистоте помещений, зданий, дворов(противоклещевая обработка ) – 4 157,00 руб. 6. Прочие работы, услуги – 375 092,43 рублей. - услуги по охране – 12 000,00 руб., - курсы повышения квалификации – 42 324,00 руб., - иные прочие работы, услуги (Медосмотр) – 91 454,03 руб., - иные прочие работы, услуги (приобретение лицензионного программного обеспечения( Контур-Экстерн, ЭС «Образование»,) - 172 800,00 руб. - учет клещей на территории школы – 416,00 руб., - иные прочие работы , услуги( обновление сайта ,электронная школа) - 45 518,40 руб. - иные прочие работы, услуги (Оплата услуг по установке и обновлению информационных баз данных) – 10 580,00 руб. 7. Налоги ,пошлины , сборы -9 514,00 руб. -Налоги (имущественный и земельный налог) – 7 216,00 руб.; -Экология (негативное воздействие на окружающую среду) – 2 298,00 руб. 8. Основные средства на сумму – 1 438 813,32 рублей, в т.ч. на приобретение: - учебники – 277 707,00 руб., - мфу , принтер -73 989,20 руб., - мебель (стол ученический, стул, стеллаж, скамья ) – 410 270,00 руб. - приобретение стендов – 162 530,00 руб., - приобретение термометра – 2600,00 руб. - приобретение плана эвакуации -1 500,00 руб. - приобретение оборудования для кабинета физики – 248 000,00 руб. - ноутбуки – 102 962,20 руб., - комплекты учебных пособий для математики– 58 300,00 руб. - комплекты пожарного снаряжения для кружковой работы «Юный пожарный» - 100 954,92 руб. 9. Приобретение строительных материалов – 372 304,97 руб. - приобретение материалов для укладки покрытия школьного двора( щебень, песок, тротуарная плитка, поребрик )– 276 070,00 руб., - приобретение материалов для ремонта потолка ( профиль, плитка) – 30 040,00 руб. - для текущего ремонта кабинетов, классов, спортивного зала ( краска, цемент, трубы, конек) – 66 194,97 руб., 10. Приобретение мягкого инвентаря (спец. одежда ) – 9 910,00 руб. 11. Приобретение прочих материальных запасов – 499 918,13 руб. -чистящие, моющие средства, дезинфекционные средства, канцелярские товары, школьный мел, светильники, кронштейны – 493 972,22 руб. - аттестаты, медали -5 945,91 руб., Расходы за счет субсидий на иные цели составили: 1. Заработная плата педагогических работников - денежное вознаграждение за классное руководство -238 136,41 руб., 2.Начисления на выплаты по оплате труда - начисления на денежное вознаграждение за классное руководство – 71 899,60 руб., 3.Транспортные услуги: - 2 034 322,47 руб., в т. ч - перевозка учащихся по школьным маршрутам-1 977 926,23 руб., - транспортные услуги по заказу -56 396,24 руб., 4.Прочие работы, услуги – 455 475,30 руб., в т. ч: - организация отдыха детей в каникулярное время – 76 475,73 руб., - организация горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование – 187 680,87 руб., - обеспечение питанием обучающихся – 191 318,70 руб., 5. Приобретение основных средств (рециркуляторы, термометры)-210 500,00 руб., 6. Продукты питания: 57 064,50 руб., в. т. ч - бутилированная вода- 1 714,50 руб., - школьное молоко – 55350,00 руб., 7. Приобретение прочих материальных запасов ( дезинфицирующие средства) – 5 100,00 руб. Директор В.А.Корякин