о формах, переодичности, порядке текущего контроля, промежуточной аттестации....

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Волочаевская средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО
Советом школы
протокол
от 18.05.2021 года № 2

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
В.А. Корякин
Приказ по школе
от 18 мая 2021 года № 101

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
протокол от 17.05.2021 года №5

Положение
o формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Волочаевской средней общеобразовательной
школы

Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования» и уставом школы.
1.2. Настоящее положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Волочаевской средней общеобразовательной школы
(далее - положение) является локальным нормативным актом образовательной
организации (далее - организации), регулирующим периодичность, порядок, систему
оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля
их успеваемости.
1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной
аттестацией обучающихся.
1.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая
проверка учебных достижений учащихся, проводимая в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным образом для
достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
1.5. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения
результатов
освоения
учебных
предметов,
курсов,
дисциплин
(модулей),
предусмотренных образовательной программой.

1.
1.1.

-1-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

Промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине, модулю по итогам учебного года (годовая отметка).
Промежуточная аттестация проводится на основе четвертных (полугодовых)
результатов текущего контроля, и представляет собой результат четвертного
(полугодового) контроля в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль
осваивался обучающимся в срок одной четверти (полугодия), либо среднее
арифметическое результатов четвертных (полугодовых) в случае, если учебный предмет,
курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти
(полугодия). Округление результата проводится в пользу обучающегося.
Промежуточная аттестация в 11-х классах в 2020 году проводится путем
выставления итоговых отметок, определяемых как среднее арифметическое полугодовых
(триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по всем
учебным предметам учебного плана образовательной программы среднего общего
образования.

2.

Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости

учащихся

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение
учебного периода в целях:
контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
оценки соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиям ФГОС;
проведения обучающимися самооценки, оценки его работы педагогическим
работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.
2.2. Текущий контроль успеваемости осуществляется педагогическими
работниками, реализующими соответствующую часть образовательной программы, или
администрацией школы.
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий
при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются
педагогическими (административными) работниками с учетомобразовательной
программы (целей контроля).
2.4. Фиксация результатов текущего контроля успеваемости во 2-11классах
осуществляется, как правило, по пятибалльной системе.
Обучение учащихся 1-х классов проводится без бального оценивания.
2.4.1. Оценка знаний обучающихся в школе по результатам текущегоконтроля
успеваемости осуществляется посредством выставления отметок
«5»
(отлично),
«4»
(хорошо),
«3»
(удовлетворительно),
«2»(неудовлетворительно),
«1» (очень плохо»).
2.4.2. Порядок оценивания учебных достижений школьников по курсу
«Основы религиозных культур и светской этики».
Оценивание
успешности
достижения
планируемых
результатов
выполняется (прежде всего) в ходе проектной работы учащихся.
Основной способ оценивания – рефлексивная самооценка каждогоребѐнка и
коллективная оценка детьми друг друга под руководством учителя.
Дополнительный способ оценивания – экспертная оценка учителем в результате

2.3.

-2-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

наблюдения за деятельностью учащихся при осуществлении проектов и представлении их
классу.
Учителем может быть использована словесная оценка как краткая характеристика
результатов учебного труда обучающихся. Эта форма оценочного суждения позволяет
раскрыть перед обучающимся динамику результатов его учебной деятельности,
проанализировать его возможности и прилежание.
Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы
обучающегося, четкая фиксация (прежде всего) успешных результатов и раскрытие причин
неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик
обучающегося ("ленив", "невнимателен", "не старался").
Оценочное суждение сопровождает любую учебную деятельность в качестве
заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные
ее стороны, а также способы устранения недочетов и ошибок.
2.4.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по
пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую
по уровням оценку.
2.5. Виды текущего контроля:
входной контроль (диагностические работы);
тематический контроль;
административный контроль за первое полугодие (рубежныйконтроль);
административные контрольные работы;
итоговый контроль;
текущий контроль успеваемости по итогам четверти (четвертная отметка)
или полугодия (полугодовая отметка).
2.6. Формы текущего контроля:
устный контроль: ответ на поставленный вопрос, развѐрнутый ответ по
заданной теме; устное сообщение (доклад) по избранной теме; выразительное чтение (в
том числе наизусть) или пересказ текста; комментирование (анализ) учебных ситуаций;
разыгрывание сцен (диалогов) с другими участниками образовательной деятельности;
защита реферата, проекта (творческой работы), доклад; собеседование; зачет; проверка
техники чтения; аудирование и другое;
письменный контроль: упражнения; контрольные, самостоятельные,
лабораторные и практические работы, контрольное списывание, диктант, диктант с
грамматическим заданием (и другие виды диктантов), эссе, изложение (контрольное или
обучающее и другие виды изложений), сочинение (контрольное или обучающее,
сочинение-миниатюра и другие виды сочинений), конспектирование, подготовка рецензий
(отзывов, аннотаций, анализа произведений); решение задач с записью решения;
выполнение тестов (в том числе компьютерных); оценивание письменной домашней
работы; создание презентации и другие виды работ, результаты которых представляются в
письменном (наглядном) виде) и другое;
контроль других видов деятельности: сдача нормативов по физической
культуре; изготовление макетов, поделок, изделий ручной работы по технологии;
рисунков, чертежей по изобразительному искусству и черчению; вокальное исполнение
музыкальных произведений (сольно и в составе группы исполнителей) и другие виды
деятельности.
2.7. Организация текущего контроля успеваемости.
2.7.1. Входной контроль осуществляется в сентябре во 2-11 классах с целью
установления стартового уровня знаний по основным дисциплинам: русский язык (2-11
-3-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

классы), математика (2-11 классы). Диагностические работы проводятся учителямипредметниками по текстам, составленным учителями-предметниками или текстам
итогового контроля предыдущего учебного года. Выставление отметок за
диагностические работы в журнал не обязательно.
2.7.2. Тематический контроль проводится учителями-предметниками в различных
формах по завершении изучения одной или нескольких тем в течение учебного года.
Периодичность тематического контроля определяется учителями самостоятельно с
учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей обучающихся
соответствующего класса, содержанием образовательной программы, используемых
образовательных технологий и указывается в рабочей программе учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей).

2.7.3. Административный контроль за первое полугодие (рубежный контроль)
осуществляется в декабре текущего года по текстам администрации школы, в
присутствии ассистентов и по утвержденному расписанию. Классы, предметы, формы
контроля определяются ежегодно, на заседании августовского педагогического совета.
Результаты
административного
контроля
анализируются
учителем,
администрацией. По итогам рубежного контроля издается приказ по школе.
2.7.4. Административные контрольные работы (февраль-март) проводятся с
целью отслеживания уровня обученности и качества обучения по отдельным предметам.
Классы, предметы, формы контроля определяются ежегодно на заседании августовского
педагогического совета.
2.7.5. Итоговый контроль (для обучающихся 2-8,10 классов) проводится с целью
оценивания результатов обучения за весь учебный год.
Сроки проведения итогового контроля: две последние недели учебного года.
Проведение итогового контроля в 2-4, 8 классах осуществляется в форме итоговых
контрольных работ по русскому языку и математике (алгебре). В 5,7 классах – русский
язык (диктант), в 6 – х классах – математика (контрольная работа) Тексты итоговых
контрольных работ в 2-8 классах предоставляются администрацией школы.
В 10 классах проводится итоговый контроль по материалам и технологии ЕГЭ. На
итоговый контроль выносится три учебных предмета:
обязательные предметы - русский язык и математика,
один предмет по выбору обучающихся из числа предметов ЕГЭ (литература,
физика, химия, биология, история, обществознание, география, информатика,
иностранный язык).
Выбор предмета учащимися 10 классов завершается до 1 мая (по их заявлению).
Отметки, полученные обучающимися в ходе итогового контроля, вносятся
учителями-предметниками на предметные страницы в классных журналах до выставления
четвертной (полугодовой) отметки.
Контроль за организацией текущего контроля учителями осуществляет
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2.7.6. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти (четвертная отметка)
или полугодия (полугодовая отметка).
Четвертная отметка обучающимся 2-9-х классов или полугодовая отметка для
обучающихся 10-11 классов выставляется как среднее арифметическое текущих отметок,
полученных обучающимся в период учебной четверти (полугодия) по данному предмету
(с учетом правила математического округления).
По математике в
10-11 классах:
отметка «5» ставится при наличии среднего балла больше или равно 4,5 и
-4-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

при наличии больше (равно) 50% отличных отметок по результатам
контрольных
работ и
при отсутствии у них неудовлетворительных отметок по контрольным
работам;
отметка «4» ставится при наличии среднего балла больше или равно 3,5 и
при наличии больше (равно) 50% хороших отметок по результатам контрольных работ.
По русскому языку:
В 5-11 классах:
отметка «5» ставится при наличии среднего балла больше или равно 4,5 и
при наличии больше (равно) 50% отличных отметок по результатам контрольных работ
(при выставлении двух отметок за контрольную работу каждая из них учитывается как
отдельная). Четвертную (полугодовую) отметку «5» выставляют учащимся при
отсутствии у них неудовлетворительных отметок по письменным работам;
отметка «4» ставится при наличии среднего балла больше или равно 3,5 и
при наличии больше (равно) 50% отличных и хороших отметок по результатам
контрольных работ (при выставлении двух отметок за контрольную работу каждая из них
учитывается как отдельная).
Количество текущих отметок во 2-9 классах должно быть не менее трех, в 10-11
классах не менее пяти. В случае отсутствия необходимого количества отметок (3 или 5) и
наличия пропусков более половины учебноговремени, выставляется н/а (не аттестован).
Обучающийся по данному предмету имеет право сдать пропущенный материал
учителю и пройти четвертную, полугодовую аттестацию. В этом случае обучающиеся или
их родители (законные представители) в письменной форме информируют директора
школы о желании пройти четвертную, полугодовую аттестацию не позднее, чем за неделю
до начала каникул. Заместитель директора по УВР составляет график зачѐтных
мероприятий. Результаты зачѐтов по предмету (предметам) выставляются в классный
журнал, и проводится аттестация данных обучающихся.
2.8. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего
контроля успеваемости определяются учителем в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную
корректировкуобразовательной деятельности в отношении учащегося.
2.9. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных
журналах и иных установленных документах).
2.10. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальнымучебным планом.
Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(дневник учащегося, электронный журнал), так и по запросу родителей (законных
представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты
текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратитьсяк классному руководителю.
2.12. Оценка знаний обучающихся с помощью отметок по результатам текущего
контроля успеваемости.
2.12.1. Критерии выставления отметок по различным предметам за ту или иную
форму текущего контроля устанавливаются учителем - предметником и рассматриваются

2.11.

-5-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

на заседании школьных методических объединений учителей-предметников, фиксируются
в рабочих программах.
2.12.2. Отметки по результатам текущего контроля выставляются
обучающемуся в классный журнал на уроке в течение учебного года во 2 – 11 классах.
2.12.3. Текущая отметка выставляется учителем исключительно в целях оценки
учебных достижений обучающегося по различным разделам, темам, пунктам, и т.п.
учебной программы по учебному предмету, входящему в учебный план школы.
2.12.4. Текущую отметку выставляет учитель, ведущий учебный предмет в
данном классе, либо учитель, заменяющий отсутствующего педагога по приказу
директора школы.
2.12.5. Текущая отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и
дневник обучающегося непосредственно на данном уроке, за исключением случаев, когда
необходима проверка письменной работы, сообщения, домашнего сочинения. Проверка
письменных работ должна быть осуществлена учителем в течение недели со дня сдачи
этих работ, после чего отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и
дневник обучающегося. Отметки в электронный журнал выставляются в соответствии с
правилами и порядком работы с электронными журналами.
2.12.6. Учитель обязан выставить текущие отметки за те формы контроля,
которые предусмотрены рабочей программой по предмету, и в соответствии с критериями
оценивания.
2.12.7.
Учитель
обязан
предоставить
обучающемуся,
отсутствовавшему на предыдущем (их) уроке(ах) по уважительной причине, право
получить консультацию по конкретным вопросам, заданнымобучающимся.
2.12.8. Учителю категорически запрещается выставлять текущую отметку за:
поведение обучающегося на уроке или на перемене;
отсутствие у обучающегося необходимых учебных материалов;
работу, которую обучающийся не выполнял, в связи с отсутствием на уроке,
на котором эта работа проводилась.

3.
Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы
в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
оценка динамики индивидуальных
образовательных
достижений,
продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной
программы.
3.2. Промежуточная аттестация в организации проводится на основе принципов
объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися
образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся
результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования,
формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными
услугами и иных подобных обстоятельств.
3.3.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется в основном
по пятибалльной системе. Оценка знаний обучающихся по результатам на промежуточной
аттестации в школе осуществляется учителями посредством выставления отметок «5»
-6Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

(отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно), «1»
(очень плохо).
Годовую отметку по предмету выставляет учитель, ведущий учебный предмет в
данном классе, а в случае его отсутствия учитель, заменяющий отсутствующего педагога
по приказу директора школы.
Годовые отметки по предметам выставляются учителем в классный журнал в сроки
не позднее, чем за один день до окончания года.
Годовые отметки выставляются в дневники обучающихся классным
руководителем, а в случае его отсутствия лицом, назначенным директором школы, в
предпоследний учебный день. Дневники выдаются на руки обучающимся в последний
учебный день учебного периода во время классного часа.
3.4. Годовая отметка по предметам выставляется обучающимся 2-9 классов как
среднее арифметическое четвертных отметок, полученных обучающимся в период
учебного года по данному предмету с учетом правил математического округления.

3.5. Годовая отметка по предметам выставляется обучающимся 10-х и 11-х
классов как среднее арифметическое полугодовых отметок, полученных обучающимся в
период учебного года по данному предмету с учетом правила математического
округления.
3.6. Годовая отметка по ОБЖ юношам 10-х классов выставляется как среднее
арифметическое отметок, полученных обучающимся за 1, 2 полугодие и военные сборы.
3.7. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как
посредством заполнения предусмотренных документов (журналов), в том числе в
электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу
родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках
работы
с родителями
(законными
представителями)
учащихся
обязаны
прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме.
Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах
промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из
соответствующих документов, для чего должны обратиться к секретарю образовательной
организации.
3.8. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации
могут быть установлены организацией для следующих категорий учащихся по заявлению
учащихся (их законных представителей):
выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников,
на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
олимпиады и тренировочные сборы и иные подобныемероприятия;
отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
для иных учащихся по решению педагогического совета.
В каждом конкретном случае сроки и порядок устанавливается индивидуально
приказом директора школы.
3.9. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным
планом.
3.10. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений и педагогического совета организации.
3.11. Для выставления итоговых отметок по всем учебным предметам
учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования и итоговых
отметок по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего
общего образования, приказом по школе создаются комиссии.
-7-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

4. Ответственность учителей, администрации школы и родителей (законных
представителей) обучающихся, разрешение спорных вопросов

4.1. Все

учителя школы несут дисциплинарную ответственность за
неукоснительное исполнение настоящего положения, а заместители директора школы по
учебно-воспитательной работе осуществляют постоянный контроль за оценочной сферой
деятельности педагогического коллектива, принимают все меры к разрешению спорных и
конфликтных ситуаций, считая безусловным приоритетом законные интересы
обучающегося.
4.2. Классные руководители несут дисциплинарную ответственность за
своевременное информирование родителей (законных представителей) обучающихся о
текущей успеваемости обучающихся, результатах промежуточной аттестации на
родительских собраниях, приглашая родителей в школу, либо обращаясь к ним
письменно или устно.
4.3. Родители обучающихся обязаны присутствовать на родительских собраниях,
постоянно контролировать текущую успеваемость своего ребенка и создавать все
необходимые условия для качественного и своевременного выполнения им домашнего
задания по предмету и подготовки к урокам, обеспечивать контроль за посещением им
дополнительных занятий и ликвидацией задолженности.
4.4. По всем вопросам, связанным с оценкой качества образования, родители
(законные представители) обучающегося имеют право письменно обратиться к
заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, директору школы или в
комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
Волочаевской среднейобщеобразовательной школе

5. Порядок перевода учащихся в следующий класс
5.1. Учащиеся, освоившие в полном объѐме

соответствующую часть
образовательной программы, переводятся в следующий класс. На основании решения
педагогического совета директором школы издается приказ о переводе в следующий класс
обучающихся школы. Приказ доводится до сведения родителей (законных
представителей) обучающихся.
5.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академическойзадолженностью.
Обучающиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего
образования, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
«условно». Условный перевод в следующий класс применяется к обучающимся всех
классов (кроме 1, 4, 9, 11-х классов) начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
5.3. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

5.4.
Организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего
обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме
семейного образования, обязаны создать
условия учащемуся для ликвидации
академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее
ликвидации.
5.5. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету,курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз до 30 октября текущего года. В указанный период не
-8-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ

включаются время болезни учащегося, нахождение его в отпуске по беременности и
родам.
Конкретные сроки ликвидации академической задолженности устанавливаются
письменным заявлением родителей.
5.6. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй раз приказом директора создается комиссия в количестве трех
человек.
Родители (законные представители) учащегося по согласованию с администрацией
школы могут присутствовать при ликвидации академической задолженности во второй
раз в качестве наблюдателей, однако без права устных высказываний или требований
пояснений в ходе проведения аттестации (все разъяснения аттестационной комиссии
можнополучить после официального окончания аттестации).
При нарушении установленных требований проведения аттестации со стороны
учащегося или присутствующего родителя (законного представителя) комиссия вправе
прекратить проведение аттестации и (или) назначить другой срок.
5.7. Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение промежуточной
аттестации.
5.8. При положительном результате аттестации по ликвидации задолженности
педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был
переведѐн условно, с соответствующей записью в классный журнал прошлого учебного
года и личное дело обучающегося
«Аттестован по (предмету)» на оценку « ____»
« Переведён в класс «______» и указывается дата и номер решения педагогического
совета.
Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации задолженности
выставляется через дробь в классный журнал на предметной странице - учителем
предметником, на странице «Сводная ведомость успеваемости обучающихся» - классным
руководителем; в личное дело обучающегося - классным руководителем.

5.9. Учащиеся в организации по образовательным программам начального

общего, основного общего образования, среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее
образования (до 30 октября текущего года), по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого- медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
Организация информирует родителей учащегося о необходимости принятия
решения об организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.

-9-

Локальные акты МБОУ Волочаевской СОШ



Контакты

347527, Ростовская обл, Орловский р-н, п. Волочаевский, ул. Сердюкова, дом № 19

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.